Саратовские госслужащие желают производить айфоны на заводе холодильников, организации патентуют цвета, милицейский обижаются на русские народные пословицы, год колонии за взятку в пятьсот рублей и другие неожиданные новости этой недели.
• светло синий-светло синий презеленый красный шар
• 10 миллионов рублей – по фальшивому исполнительному документу
• За взятку в 500 рублей - год колонии строгого режима
• Импортозамещение по-русски: iPhone 7 будут производить на заводе по сборке холодильников
• Из-за вируса Зика могут снизиться продажи бананов и светло синий одежды
• Русские пословицы обидели МВД
Но, специалисты убеждённы, что обезопасить «свои» цвета, у организаций вряд ли окажется. Никто не помешает финансистам потребить на логотипах оттенки зеленого, сотовым операторам – красного, а нефтегазодобытчикам – светло синий.
Оглавление
• светло синий-светло синий презеленый красный шар
• 10 миллионов рублей – по фальшивому исполнительному документу
• За взятку в 500 рублей - год колонии строгого режима
• Импортозамещение по-русски: iPhone 7 будут производить на заводе по сборке холодильников
• Из-за вируса Зика могут снизиться продажи бананов и светло синий одежды
• Русские пословицы обидели МВД
светло синий-светло синий презеленый красный шар
(к оглавлению) Сбербанк, Газпром и МТС закрепили за собой зеленый, светло синий и красный цвета, соответственно. В Роспатенте уточнили, что у всякой из этих организаций являются эксклюзивные права на предпочтённые оттенки лишь в своей сфере. Другими словами, никакой иной банк сейчас не сумеет оперировать конкретным оттенком зеленого цвета для украшения логотипа, операторам связи нужно будет искать другой, чем красный цвет, а в нефтегазовой индустрии «под защитой» оказался светло синий.Но, специалисты убеждённы, что обезопасить «свои» цвета, у организаций вряд ли окажется. Никто не помешает финансистам потребить на логотипах оттенки зеленого, сотовым операторам – красного, а нефтегазодобытчикам – светло синий.
Андреев Алексей
Глава государства брендингового агентства Deport WPF
Потребность регистрировать права на цвет появляется у организаций, вышедших на массовые рынки потребительских товаров и услуг. Но во всемирной практике цвета выступают предметом защищаемого авторского права лишь сообща с другими фирменными стилеобразующими компонентами. С позиций маркетингового сектора монополия на цвет тщетна: в случае если у соперников Сберегательног
Комментариев нет:
Отправить комментарий